Покинутые Нептуном русалки

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Покинутые Нептуном русалки > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
Мессье 20: Тройная туманность Бaгиpа в сообществе Где-то 16:22:57
Обозначения: M20, NGC 6514
Тип: Трёхдольная диффузная туманность
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 20 (Тройная туманность, NGC 6514) – туманность со звездообразованием,­ занимающая место в созвездии Стрелец. Ее называют тройной, потому что в одном месте собрались разные объекты. Речь идет об эмиссионной, темной, отражательной туманностях и открытом звездном скоплении.
Барнард 85 (темная туманность) представлен пылевыми облаками, которые поглощают свет и перекрывают яркие объекты позади себя. Именно их присутствие создает наблюдаемы разрывы, из-за чего кажется, что М20 состоит из фрагментов. Остальные туманности подпитывают светом и добавляют цвета в фотографии.
Эмиссионная питается звездным ультрафиолетом и отображается в красном свете. Представляет собою облака раскаленного водорода в газообразном состоянии, на территории которых появляются новые звезды.
Отражательные туманности (изображаются в синем цвете) представлены облаками межзвездной пыли. В них также заметны регионы с рождением звезд, но они не создают своего света, а просто отбивают сияние окружающих звезд.
На М20 охотится много астрономов-любителе­й, потому что она выглядит яркой даже в непрофессиональную технику. Удалена на 5200 световых лет, а кажущаяся величина достигает 6.3. Возраст – 300000 лет, а диаметр – 40 световых.
Чтобы ее найти, сместитесь на 2 градуса к северо-западу от Мессье 8. Рядом заметите скопление Мессье 21. Используйте звезду Лямбда Стрельца (на вершине астеризма Чайник).
В центре находится открытое скопление C 1759-230, вокруг которого сосредоточена красная эмиссионная туманность, которая также окружена голубой отражающей. Сильнее всего последняя проявляет себя на севере М20.
В 1997 году телескоп Хаббл сумел сделать первый снимок М20. Ученые рассмотрели плотное газовое и пылевое облако, подтверждающее процесс активного формирования звезд. Все эти «эмбрионы» отдалялись на 8 световых лет от звезды в центре. Струя из центральной выступала на 0.75 световых лет. Возле нее нашли шар светящегося газа, напоминающий яйцо. Это узлы водорода в газообразном состоянии.
Фотографии телескопа Спитцер в январе 2005 года помогли отыскать 30 эмбриональных звезд и 120 появившихся. Все они не отмечались в видимом наблюдении и открылись лишь в инфракрасном. Некоторым из них всего пара сотен тысяч лет, что делает скопление М20 одним из самых юных. Есть и те, что могли уже завершить свое существование во взрывах сверхновых. Это бы объяснило формирование пылевых дорожек.
Ярчайшая звезда – HD 196692. Это тройная звездная система, расположенная в западной части скопления. Кажущиеся величины: 7.6, 10.7 и 8.7. Наиболее яркая из них относится к спектральному типу О5-О7. Могут присутствовать и более слабые спутники.
На северной стороне находится белый сверхгигант (A5 Ia) – HD 164514, чья визуальная величина составляет 7.42. Интересно, что исследования 2015 года в VISTA помогли найти две новые категории переменных цефеид. Первый тип обнаружили в нашей галактике. У них заметны изменения в размере и температурных показателях, из-за чего яркость колеблется с периодичностью в 11 дней. Кажется, что расположены рядом с М20, но они удалены на 37000 световых лет.
Если вы проживаете в северном полушарии, то наблюдать за скоплением будет проблематично. Благоприятный период – лето. Особенности можно разглядеть только при помощи крупных телескопов.
5 июня 1764 года туманность заметил Шарль Мессье и описал ее как «звездное скопление, расположенное выше эклиптики, между Стрельцом и Змееносцем».
12 июля 1784 года к наблюдениям подключился Уильям Гершель: «Три туманности слабо соединены, но формируют подобие треугольника». Он разделил его и поэтому присвоил в каталоге 4 обозначения: H IV.41, H V.10, H V.11 и H V.12.
Джон Гершель осматривал М20 1 июля 1820 года и впервые признал его тройным: «Очень большое. Три туманности соединены, а в центре заметна двойная звезда». Эдвард Барнард добавил темную туманность под наименованием В85 (опубликовано в каталоге 1919 года).
Мессье 9 Бaгиpа в сообществе Где-то 15:38:19
Обозначения: М9, NGC 6333
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Змееносец

­­


Мессье 9 (NGC 6333) – шаровое скопление, отдаленное на 25800 световых лет. Занимает место в созвездии Змееносец. Из-за кажущейся величины 8.42 его нельзя разглядеть без использования техники. 28 мая 1764 года нашел Шарль Мессье. Он описал его как «туманность без звезды, расположенная в правой ноге Змееносца. Круглая, а сияние слабое».
При абсолютной величине -8.04 его общая светимость в 120000 раз превосходит солнечную. За наблюдения 3 мая 1783 года принялся Уильям Гершель. Он был первым, кто смог выделить отдельные звезды. Описывал объект как «туманность между Эта и Ро Змееносца». Он также отметил: «Мне удается отличить несколько звезд с 10-футовым рефлектором и увеличивающей силой 250. Потребуется большая мощность, чтобы рассмотреть все богатство. Перед нами прекрасный объект, с помощью которого можно установить связь между туманностями и звездными скоплениями».
После наблюдения в 1784-1786 годах при помощи 20-футового рефлектора, Гершель описывал его как «скопление невероятно сжатых звезд». В июле 1834 года адмирал Уильям Генри Смит писал: «Перед нами шаровидное скопление галактик в левой ноге Змееносца. Вмещает миллиарды мелких звезд, сгруппированных в центре. Уильям Гершель оценил его глубину как 344-го порядка».
М9 выступает одним из ближайших шаровых скоплений к галактическому центру (в 5500 световых годах). Из-за гравитационного влияния кажется немного сглаженным и вытянутым. Удаляется от нас со скоростью 224 км/с.
В диаметре охватывает 12 угловых минут (90 световых лет). Но на обычных снимках видно только 9.3 угловых минуты. Величина ярчайших звезд достигает 13.5 и их можно разглядеть в средние телескопы.
Общий спектральный тип – F2. Звезды примерно вдвое старше нашей и отличаются по составу. Ощущают нехватку кислорода, углерода, железа. Их мало, потому что звезды в таком типе появились в ранние годы Вселенной.
Более тяжелые элементы формировались в ядрах старых звезд и выплескивались во взрывах сверхновых. Их было не так много и существовали 12 миллиардов лет назад. Химический состав каждого нового поколения становился богаче.
Найдено 13 переменных, 10 из которых обнаружил Вальтер Бааде. М9 находится на краю темной туманности Барнард 64. Из-за этого часть скопления перекрывается. На юго-восточной стороне расположена темная туманность Барнард 259.
М9 можно найти в 3 градусах юго-восточнее звезды Эта Змееносца (спектральный класс – A2V, а кажущаяся величина – 2.43). В бинокли и небольшие телескопы М9 напоминает круглую туманность. В 4-дюймовом телескопе центральная область приобретает овальную форму и занимает 3’ в диаметре. В 6-дюймовый выделяются отдельные звезды. А более крупные инструменты отображают скопление с диаметром 7’-8’.
Среди объектов в каталоге М9 считается одним из наиболее слабых и не выделяется на фоне других областей галактики. Наилучший период для обзора – с мая по июль. Недалеко от него можно заметить еще два шаровых скопления. Это NGC 6356 (видимая величина – 8.25, а кажущийся диаметр – 8 угловых минут) и NGC 6342 (9.7 и охватывает 3 угловых минуты).
The Snow Dream Brianna Kennedy 14:15:56

Of perilou­s seas, in faery lands forlorn

­­


­Brianna Kennedy as Snow White from Snow White and Seven Dwarfs.


fc: Taylor Momsen

Источник: http://wearetwins.b­eon.ru/0-454-407-fol­low-me.zhtml#26


Категории: Aesthetic
Как безжизненная акула времени А.С.Гро 05:06:51

божестве­­нный фактор отрицан­ия

Взрыв эмоций, как в сказке далёкой,
звенит пустой монетой по сердцу, и в ответ сходит снег по лицу.

­­­­­­

Любовь. Вечность. Судьба. Почему же проще нельзя? Разве нужны подобные отношения, потому что это всё судьба? Раз судьба, так сразу в постель, так сразу за кольцом, так сразу любовь до гроба? Почему близость должна быть далёкой? Если и вправду веришь в особую связь, можно и обойтись без традиций. Слишком много отношений. Как болезнь, эпидемия. Особая связь — кормите её, кормите, тогда она вырастет в прекрасное дерево. Я знаю, это сложно. Ведь всё держится на особых столбах человечества — создание смысла жизни. Мне всё ещё хочется верить, что связь возможна. И я никогда не верила в судьбу. Меня стали смешить все эти поиски особых причин там, где их нет. Расстаться — нашла другого, хочешь найти другого. Мне нравится иногда видеть человека, выслушивать его, немного себя, но отношения...


В пятницу вечером поехала постирать постельное бельё. И я весьма рада, что Настя спросила меня, помню ли её адрес. Потому что я зациклилась на двух задачах — ехать на седьмом трамвае и выйти из него. Дальше была пустота. Просто не задумывалась, что после выхода из трамвая что-то должно быть. Там просто тьма, там ничего. Забавно. Потом мы пили чай несколько часов. Долгий чай. Разговоры, разговоры. И много теорий о том, что есть мир. Бродить вечно в замкнутом пространстве только потому, что ты больше нигде не был при жизни. Как вечная тюрьма. Ад наяву. А потом домой, домой на том же трамвае. И как можно скорее на улице мимо своих соседей, дабы избавить себя от слов о том, что слишком поздно. "Если бы ты проводила меня до трамвайной остановки, то я бы думала, как ты там добралась назад". Порочный круг беспокойства.

Суббота. Я легла в час ночи, проснулась в пять. Не смогла заснуть. Слишком много мыслей в голове. Бесполезные визуальные образы ремонта и замены вещей в квартире. Боюсь, такое преображение обошлось бы в стоимость самого этого помещения. Для чего-то я даже поискала многие вещи в интернете, почитала много всего. Понимала, что бессмысленное занятие, но затушить пожар потока мыслей и заснуть не удавалось. Далее, наконец, за долгие годы я взяла в руки карандаш, чтобы порисовать. Я помню десятки детских рисунков, мне они казались слишком милыми. Да и какая польза от того, чтобы часто срисовывать один и тот же или похожие? Потом я поняла... Повторить на максимальной точности, лёгкие детали к сложным. И, святые, как же сложно мне было утром в субботу сделать столь примитивную вещь. Я забыла абсолютно всё. Давно уже не могу рисовать сама или с натуры, срисовка оказалась не менее провальной. Но тем не менее это принесло удовольствие. Едва ощутимое. Да и терпение показало, что стоит просто продолжать, чтобы руки вспоминали. С каждой ошибкой я слышала голос того человека, который всегда подходил и направлял мою руку. Это было невероятно давно.

Вечером съездила к Диме посмотреть вновь "Ходячий замок". Всё хорошо. Но в конце я услышала скрип железа, а потом мир перестал быть цветным. Достаточно маленького зерна чей-то агрессии или злобы на меня, чтобы во мне всё закрывалось ещё надёжнее. Меня пугал это ледяной металл, когда я стояла на улице, прощалась и держала тёплый кофе. И дело не в примитивном "разлюбила и бросила", а в том, что щупальца мороза забирают весь мир в свою власть. Равнодушие к небу, луне, кофе. Но я безумно хочу быть живой, но всякое желание ощущается всё меньше и меньше. Я не могу быть уверена. У меня словно нет внутреннего голоса, поэтому желание есть мысль, чувство есть мысль. Обречена на ложь самой себе. Чтобы принять решение, нужно прислушиваться к тому, что хочешь ты, однако там темно. Кофе не приносит мне удовольствие. Некоторое время я создавала в голове визуальные образы, потом находила отражения в реальной жизни и получала некое наслаждение от того, что что-то может осуществиться. Но это быстро тлеет. Сейчас ещё быстрее. Не хватает и десятка минут. И меня тошнит от суррогата.

Подробнее…Воскресенье. Поймала себя на мысли, что стремлюсь уйти в шумное комфортное место за час до того, как меня начинает смывать волной отчаяния. Я шла. Рядом парил белый шарик — "Happy Birthday!". Горечь показалась сначала на губах, потом прытким движением пробралась в организм. Мысли обращаешь к бездушному белому шарику. Впереди меня на несколько моих шагов. На переходе его слегка толкнула машина, но он всё равно вернулся на свой поток, а позже наши пути разошлись. Кажется, я попросила принести мне однажды что-то. В маке пару минут я пыталась открыть бутылку чая. Lipton. Зелёный с земляникой и клюквой. Люблю или нет, но привычнее. Я стала плохо распознавать и различать вкус еды, иногда путаю ароматы. Не думаю, что это будет продолжатся долго. А чай... да, чай пришлось попросить открыть какого-то молодого мужчину.

В какой-то из дней кивнула бабушке с первого этажа, увидев её в окне. Она часто наблюдает. Когда подходишь ближе к подъезду, начинает прятаться за шторку. Она кивнула в ответ.

А вчера удивил дядя. Билет в Москву на этой неделе. Серьёзно? Что происходит с этим миром? Я не против, мне-то какая разница по сути? Но это же мне придётся ему звонить и проверять его каждый день. А с учётом того, что это за человек в свои семьдесят семь лет... ответы будут редки. Иронично, что я испекла пирог после полученной информации. Для Насти вообще-то, но прям в честь отправления поезда в опасные места. Корабля на необитаемый остров. У меня много плохих ассоциаций с этой поездкой.

Я хотела написать о планах на выходные, но уже слишком много букв. Там будет поэтическая встреча, проводы дяди и, вероятно, небольшой концерт, либо фильм ужасов и кофейня. Надо что-то делать с собой. Надо. Где-то и что-то должно откликнуться во мне. Мне не хватает этой вот жизни, но об этом потом...


И всё-таки оранжевое дерево чудесно.


Подкаст БИ-2 - Птица На Подоконнике (ft. Диана Арбенина, Владимир Шахрин, Найк Борзов, Настя Полева...)

Музыка (... Михаил Карасёв, Алексей Могилевский & Муся Тотибадзе)
Категории: #6 - Колыбель качает нимфа
05:08:01 А.С.Гро
и надо пережить этого судака... меня тошнит физически. не лучшее решение отравиться перед важной парой.
05:22:44 А.С.Гро
плохой подкаст.
Вчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
Типо "флэшмоб" Geweld 21:16:43

1. на какой стороне постели ты спишь?
У меня она односпальная
2. что у тебя на холодильнике?
Магниты, которые держат мамины цели(новая тачка и дом на дачу)
3. пять предметов, которые ты видишь не вставая с места?
Потолок, стенка кровати, тумба с игрушками, телефон и сама кровать.
4. что ты вчера ел_а?
Пиццу, курицу, да вроде всё.
5. любимые фильмы?
Всё фильмы от Марвел, Интерстеллар, Полночное солнце, Малыш на драйве. Это ещё не всё
6. любимые мультики?
Вольтрон
7. ты жаворонок или сова?
Всё время сплю. Наверное кот..
8. любимое занятие?
Просмотр фильмов и сериалов.
9. что ты ненавидишь делать больше всего?
То, что меня раздражает. Общаться, выходить в свет, видеть свою тётю Таню.
11. опиши свои тапочки
Без носков, на платформе, с цветочками на чёрном фоне.
10. любишь сахарную вату?
По-моему, я её не ела. Но могу ошибаться
11. любимые животные?
Собаки
12. как бы ты провел_а выходной, оставшись одна на день?
Смотрела бы фильмы с сериалами.
13. любимая еда? фрукты? овощи? ягоды?
Салат Цезарь, курица, арбузы, шоколад, карамель.
14. нелюбимая еда?
Супы
15. с какой страницы загружается интернет?
С Беона
16. шрамы есть? история появления?
На лбу два. Один--операция, другой-сестра толкнул кровать и я об угол ударилась.
17. на что аллергия (если есть)?
На мёд и людей
18. с кем из знаменитостей занялся_лась бы сексом?
С Томом Хиддлстоном
19. первое, что делаешь утром?
Пытаюсь не проснуться в этом мире
20. что делаешь перед сном?
Пытаюсь перенестись в другой мир
21. любимый сок?
Персик-яблоко
22. любимые конфеты?
Есть не любимые--баунти и марс, а ещё и лакрица
23. любимые жвачки?
Всё, кроме мятных
24. любимый шоколад?
Молочный и белый
25. любимый чай?
Чёрный без сахара
26. какой косметикой пользуешься чаще всего
Никакой
27. какой марки твой телефон?
Xiaomi Redmi 3
28. а фотоаппарат? ноутбук?
Фотик-Nikon, ноут-Asus
29. какие украшения носишь чаще всего?
Серьги обожаю и парный кулон
30. любимая обувь?
Кеды или что-нибудь на платформе
31. сколько раз и в какие цвета красил_а волосы?
Крашусь с 2016 сентября в Рыжий
32. три основные черты твоего характера?
Эгоистичность, дружелюбие и саркастичность
33. что изменил_а бы в себе?
Сделала бы себя более ответственной
34. любимые молочные продукты?
Нет таких.
35. любимая песня?
Нет любимых. Слушаю то, что нравится
36. ты разговариваешь во сне?
Неа
37. знак зодиака?
Весы
38. разбираешься в соционике? твой тим?
Нет, не знаю
39. а в психософии?
Тоже нет
40. а в каком часу ты родился_лась?
4:37 ночи
41. по кому-нибудь скучаешь?
Всё достали. Не по кому скучать
42. у тебя есть девиз по жизни?
Само как-нибудь разрулится
43. любимая фраза?
Здорово(в сарказме)
44. что для тебя самое дорогое?
Моя собака и мама. Ну и техника всякая. Да, я мелочная..
45. кто тебя в последний раз расстроил?
Моя мать.
46. любимый цвет волос/глаз у мужчин/женщин?
У женщин - рыжие волосы и зелёные глаза, а у мужчин, наверное каштановые волосы и серые глаза
47. любимая пицца?
Все
48. кола, кофе или энергетик?
Чай
49. у тебя есть вторая половинка?
Нет, не в этой жизни
50. какой подарок хочешь получить на праздник?
Настоящих друзей
51. тебя назвали в честь кого-то?
Меня вообще хотели назвать Костей, поэтому не думаю
52. что ты не любил_а в школе?
Эта школа сама по себе говно. Если из предметов, то физ-ру, а если из школы, то учителей.
53. ты занимаешься каким-нибудь рукоделием?
Рисую
54. какой шампунь ты используешь?
Head and shoulders
55. а косметика для тела и лица (крема, молочко, маски)?
Ничего не использую
56. тебе нравится твой почерк?
С третьего класса не менялся. Не очень его люблю
57. что тебя раздражает в себе?
Не самостоятельность
58. любимое мясное блюдо?
Не очень люблю мясо
59. плохие привычки?
Опаздывать
60. ты умеешь прощать?
К сожалению, да
61. ты мстительный_ая?
Немного
62. ты - ревнивый человек?
Очень
63. если ты был_а бы другим человеком, ты бы с собой дружил_а?
Нет
64. внешность имеет значение?
Да
65. любимая игрушка в детстве?
Медведо-пёс Труди. Он до сих пор со мной
66. ты саркастичен_на?
Да
67. ты считаешь себя умным_ой?
В некоторых областях - да
68. любишь драгоценности?
В меру
69. где ты хочешь жить, когда станешь старше?
Точно не в России.
70. последний человек, с которым ты говорила по телефону?
Мама
71. на что в лицах мужского/женского пола ты обращаешь внимание в первую очередь?
На нос. Я сама не знаю почему, её спрашивайте
72. любишь желе?
Терпеть не могу
73. играешь на музыкальных инструментах?
Нет
74. последняя покупка?
Две пиццы, морс из чёрной смородины и Вок с курицей и рисом
75. одежду какого цвета предпочитаешь?
Серого
76. юбка или брюки?
Брюки
77. боишься кого-то из животных?
Нет
78. умеешь кататься на коньках?
Да
79. одна приятная вещь, случившаяся сегодня?
Посмеялась со знакомым
80. волнуешься, если ситуация выходит из под контроля?
Да
81. принимаешь лекарства/витамины?­
Нет, а надо бы
82. кислое или сладкое?
Сладкое
83. солнце или луна?
Луна
84. тебе нравится твое имя?
Да
85. ты видишь сны?
Частенько
86. любимый напиток?
Чай и Липтон с персиком
87. играешь в карты?
Иногда и даже гадаю
88. ты азартный человек?
Да
89. море или бассейн?
Бассейн
90. спишь с мягкими игрушками?
Нет
91. цвет обоев в комнате?
Розовый с рисунками в стиле Прованс
92. на скорой ездил_а уже? с чем?
Нет
93. любимое растение?
Суккуленты
94. что тебе обычно снится?
Моя другая жизнь
95. если бы твоя жизнь была фильмом, какого жанра он был бы?
Нуар
96. стал_а бы другого пола на один день?
Нет
97. какие языки знаешь и на каком уровне?
Русский и английский. Русский на профессиональном уровне, а английский средне
98. какие твои хронические\самые серьезные заболевания?
Гастрит, сколиоз сильно развит и скорее всего что-нибудь психическое
99. самый большой страх
Одиночество и темнота в замкнутой пространстве
100. поделись мечтой
Начать новую жизнь
Роли. твой салат. в сообществе fairy tales among us 04:28:03
Здесь можно забронировать как каноничную так и свободную роль.
(http://fablesarent­real.beon.ru/0-2-kan­ony.zhtml)
Бронь
Занято
Подробнее…
АДМИНИСТРАЦИЯ
Мэр (канон)
Заместитель мэра (канон)
Шериф (канон)
Детектив (канон)
Полицейские
2 из 3
Секретарь
Архивариус

КОВЕН
Верховная ведьма (канон)
Ведьмы
1 из 5

ПРЕСТУПНЫЙ МИР
Глава мафии (канон)
Правая рука главы (канон)
Группировка "Семь гномов"
1 из 7
Киллер
Наркоторговец
Сутенер
Информатор мафии
Профессиональная воровка

МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ
Владелец антикварной лавки
Бармен в кафе-баре
Официантка в баре
Журналист
Певица в ресторане

Уборщик в торговом центре
Стриптизерша
Хозяин сети казино
Ученица средней школы

Таксист
Почтальон
Менеджер продаж в небольшой компании
Банкир
Священник

ЗАНЯТИЕ ПЕРСОНАЖИ:
Гретель
Белоснежка
Кощей Бессмертный
Твидли Ди и Твидли Дам
Малифисента
Соловей разбойник
Кай
Герда
Змей Горыныч
Онрё
Безумный Шляпник
Сирин
Красная Шапочка
Красный король
Рапунцель
Братец-кролик
Большой и страшный серый Волк
Красавица
Чудовище
Матушка Готель


Так же вы можете предложить свою роль.



Категории: .adm
13:54:49 твой салат.
ВРЕМЕННО НАБОР НА ПРЕСТУПНЫЙ МИР ЗАКРЫТ
14:35:21 Зебрa
можно мне продавца в зоомагазине?
04:02:05 твой салат.
Бронь будет учтена
Позавчера — воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Русалка Акромантул в сообществе Гнездовище 13:21:17
­­

Категории: Русалка
Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу, В этот час уходят... panda21 12:51:43
Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу.
Духи злые, нелюдимые, по земле блуждая,
Отвращают очи праведных от преддверья рая.

У окна одна сидела я, голову понуря
С неба тяжким зноем парило. Приближалась буря
В красной дымке солнце плавало огненной луною
Он — нежданный, он — негаданный тихо встал за мною.

Он шепнул мне: «Полдень близится, выйдем на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу
В этот час мы, духи вольные, по земле блуждаем,
Потешаемся над истиной и над светлым раем.

Полосой ложится серою скучная дорога,
Но по ней чудес несказанных покажу я много».
И повел меня неведомый по дороге в поле.
Я пошла за ним, покорная сатанинской воле.

Заклубилась пыль, что облако, на большой дороге.
Тяжело людей окованных бьют о землю ноги.
Без конца змеится-тянется пленных вереница,
Все угрюмые, все зверские, все тупые лица.

Ждут их храма карфагенского мрачные чертоги,
Ждут жрецы неумолимые, лютые как боги.
Пляски жриц, их беснования, сладость их напева
И колосса раскаленного пламенное чрево.

«Хочешь быть, — шепнул неведомый, — жрицею Ваала,
Славить идола гудением арфы и кимвала,
Возжигать ему курения, смирну с киннамоном,
Услаждаться теплой кровию и предсмертным стоном?»

«Прочь, исчадья, прочь, хулители!, — я сказала строго, —
Предаюсь я милосердию всеблагого Бога».
Вмиг исчезло наваждение. Только черной тучей
Закружился вещих воронов легион летучий.

Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу,
В этот час бесовским воинствам власть дана такая,
Что трепещут души праведных у преддверья рая
четверг, 13 сентября 2018 г.
космос. no longer a human 20:33:38
внутри нас - необъятные галактики, звезды, планеты, их спутники, кометы, черные дыры. каждый сам обустраивает свой внутренний космос, что-то меняет, что-то оставляет, что-то отдает, что-то принимает. этот космос черный, холодный, но мы заполняем его, чтобы нам было не так одиноко. мы сами себе боги: сами творим, сами разрушаем, сами вершим суд. только мы решаем, что будет у нас внутри. и если каждый из нас имеет в душе кусочек космоса - бесконечного пространства, - то не означает ли это, что души действительно бессмертны, а человечеству не будет конца?

(просто бред. ужасно устал за день и теперь ни черта не соображаю. но про космос мне уже давно хотелось написать)

Настроение: суицидальное
Хочется: поспать и пистолет
Категории: Никому не нужные мысли
20:39:54 пистолетов
На самом деле мы кожаные мешки, наполненные смесью из мяса, сухожилий, костей, крови и д.рьма.
Ученье - тьма Пошел ты нахрен с этим кроликом 00:42:43
 Пока идет пара успеваю забыть в какой мы аудитории на каком этаже и даже в каком корпусе. Сейчас умудрилась пойти домой в другую сторону.
среда, 12 сентября 2018 г.
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
вторник, 11 сентября 2018 г.
.... Азия Вебер PanTeRRa 18:14:07
Канон: Они умерли.
Фанфик: : ПОШЕЛ ТЫ!

Канон: И так они никогда не встретились.
Фанфик: Вот забавная история...

Канон: Было напряжение и тоска друг по другу, но они никогда даже не поцеловались.
Фанфик: Вообще-то...

Канон: Мучит положительного героя, которому и так досталось.
Фанфик: Мучит положительного героя, которому и так досталось.

Канон: Когда они путешествовали, то останавливались в отдельных комнатах
Фанфик: И. ТАМ. БЫЛА. ТОЛЬКО. ОДНА. КРОВАТЬ!!!!!

Канон: …и они были соседями по комнате.
Фанфик: О боже, они были соседями по комнате…

Канон: Они были международными убийцами, которые убивали других убийц.
Фанфик: Но подожди ж ты, послушай, какое они открыли кафе.

Канон: Они ненавидели друг друга с первого взгляда, заклятые враги до самого конца.
Фанфик: Как и следовало ожидать, они были родственными душами.

Категории: Юмор, ЗАЙчатки магии - очень сильные колдунства (с), Чтиво


Покинутые Нептуном русалки > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
.
оо
жми^_^
пройди тесты:
"-Ты такая смешная.Это не...
Зачеркни прошлое, впереди офигенное...
читай в дневниках:
48
49
50 о.о

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх